16 сентября 2020 участник в фокусе Что делать, чтобы ваш продукт заметили на полке магазина среди десятков аналогичных товаров? Сейчас, когда покупателю доступен широчайший ассортимент товаров, одним из сильнейших инструментов становится оригинальный дизайн упаковки и этикетки. Этикетка – универсальный рекламоноситель, который помогает донести информацию о товаре и выделить его для потребителей. Изготовить этикетки различного типа и уровня сложности поможет типография «ОКИЛ-САТО». Компания примет участие в выставке FoodTech Krasnodar 5–7 ноября, на которой представит образцы своей продукции и подробно расскажет, как искусство изготовления этикетки влияет на рост продаж и повышает узнаваемость бренда. Самоклеящиеся, термоусадочные, вплавляемые, специальные и промо-этикетки изготавливаются в «ОКИЛ-САТО» для самых разных продуктов: этикетки на бутылки, пивные этикетки, для напитков, хлебобулочных изделий, консервации, колбас, рыбной продукции, а также для косметики, бытовой химии и др. Компания применяет традиционные технологии и разрабатывает свои собственные. Кроме того, «ОКИЛ-САТО» может обеспечить изготовление этикеток с персонализацией или кодировкой. Типографии «ОКИЛ-САТО» доверяют несколько сотен российских компаний, а также транснациональные корпорации. Узнайте, какое решение «ОКИЛ-САТО» может предложить вам, посетив выставку FoodTech Krasnodar. Получите билет на выставку>> Подробнее о типографии «ОКИЛ-САТО» – на сайте www.okil.ru Примеры работ: