Преимущества участия

4 750 человек
4 750 человек
посещают выставку
за 3 дня
Прямые переговоры
Прямые переговоры
с заинтересованной аудиторией
74% посетителей-специалистов
74% посетителей-специалистов
принимают или влияют на принятие
решений о закупках
Участники выставки получают возможность увеличить продажи оборудования, материалов и ингредиентов за счет прямых переговоров с руководителями и специалистами производственных и перерабатывающих предприятий, организаций HoReCa из регионов Юга России.

Примите участие в выставке FoodTech Krasnodar и получите возможность:
1. ПРЕДСТАВИТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

Представьте ваш продукт руководителям и специалистам производственных и перерабатывающих предприятий, представителям заведений общественного питания и торговых сетей с отделом кулинарии. FoodTech Krasnodar проходит одновременно с выставками InterFood Krasnodar (продукты питания и напитки) и Vinorus (вина, алкогольные напитки и материалы для виноградарства). Вместе выставки собирают максимально специализированную аудиторию, составляющую 4 750 человек из Краснодарского края, Ставропольского края, Ростовской области и других регионов Юга России.

2. УСТАНОВИТЬ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ С ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИЕЙ

На FoodTech Krasnodar вы сможете найти новых клиентов, которых невозможно встретить на других выставках. 68% посетителей FoodTech Krasnodar не посещают другие мероприятия схожей тематики.

3. ОСУЩЕСТВИТЬ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

На выбор о приобретении оборудования и материалов для пищепрома сложно воздействовать рекламными сообщениями. На выставке вы сможете ускорить принятие решения о закупке, продемонстрировав технологические особенности и преимущества вашего продукта. Покажите в действии оборудование для пекарен, кондитерских или кафе, окажите технические консультации по установке и обслуживанию оборудования, чтобы потенциальный клиент смог оценить их технологичность и качество.

4. ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ЮЖНО-РОССИЙСКОГО РЫНКА

Выявите актуальные потребности, узнайте об особенностях спроса и предложения в пищевой отрасли. Расширьте свою географию сбыта или представьте региональному рынку новый продукт. Оцените региональный спрос и разработайте эффективную стратегию продаж на рынке пищевой промышленности Юга России.
img
Статистика интереса посетителей к представленной продукции
*В опросе использовался множественный выбор.
40%
Упаковка, тара
34%
Упаковочное оборудование, материалы
30%
Оборудование для переработки овощей и фруктов
30%
Сырье, ингредиенты
26%
Хлебопекарное и кондитерское оборудование
25%
Холодильное оборудование
23%
Оборудование для производства напитков
20%
Оборудование для производства молочных продуктов и сыров
20%
Торговое оборудование
19%
Оборудование для мясопереработки. Коптильни
16%
Складское оборудование
15%
Тепловое оборудование
6%
Другое
Распределение посетителей по виду деятельности
35%
Производство продуктов питания и напитков

17%
Общественное питание

13%
Розничные магазины, сети

6%
Производство алкогольных напитков

29%
Другое



Распределение посетителей по уровню должности
32%
Руководитель компании/ Учредитель
13%
Заместитель руководителя компании
16%
Руководитель отдела/ группы
26%
Менеджер/ Специалист
13%
Индивидуальный предприниматель
География посетителей
80%
Краснодарский край

9%
Остальные регионы Юга России

11%
Другие регионы России
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ FOODTECH KRASNODAR ПО СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
карта
ИНТЕРЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ПРОДУКЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТИПАМ КОМПАНИЙ
Участвовать в выставке
Используйте 3 дня выставки FoodTech Krasnodar, чтобы значительно расширить базу потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.