23 - 25 апреля 2025 • Краснодар, ВКК «Экспоград Юг»
Chinese
English
Russian
О выставке
Разделы выставки
Список участников 2024
Место и время проведения
Официальная гостиница
Организатор
Поддержка и партнеры
Контакты
Участникам
Преимущества участия
Спецпроект VendingExpo
Забронировать стенд
Отзывы участников выставки
Как привлечь больше клиентов на свой стенд?
Сервис LeadFrog для участников
Посетителям
Зачем посещать выставку?
Получить электронный билет
Правила посещения
Сервис LeadFrog для посетителей
Деловая программа
Общая программа мероприятий
Спикеры выставки
Медиа-центр
Новости
Пресс-релиз
Аккредитация журналистов
Фото и видео
Получить электронный билет
Забронировать стенд
English
О выставке
Разделы выставки
Список участников 2024
Место и время проведения
Официальная гостиница
Организатор
Поддержка и партнеры
Контакты
Участникам
Преимущества участия
Спецпроект VendingExpo
Забронировать стенд
Отзывы участников выставки
Как привлечь больше клиентов на свой стенд?
Сервис LeadFrog для участников
Посетителям
Зачем посещать выставку?
Получить электронный билет
Правила посещения
Сервис LeadFrog для посетителей
Деловая программа
Общая программа мероприятий
Спикеры выставки
Медиа-центр
Новости
Пресс-релиз
Аккредитация журналистов
Фото и видео
Как привлечь больше клиентов на свой стенд?
Вы можете повысить коммерческую эффективность участия вашей компании в выставке FoodTech Krasnodar, воспользовавшись бесплатными рекламными инструментами, которые доступны всем участникам выставки.
Участие в выставке – отличная возможность поддержать взаимоотношения с текущими заказчиками: на своем стенде вы можете провести личные переговоры, представить актуальные предложения или новинки продукции, расширить существующие бизнес-связи, выяснить текущие потребности своих клиентов.
Выставка так же может быть исключительно полезна для того, чтобы перевести ваших потенциальных клиентов в реальных: на стенде вашей компании вы сможете лично обсудить перспективы сотрудничества с десятками потенциальных клиентов из вашей базы, представить им свою продукцию и в личном общении доказать преимущества сотрудничества с вашей компанией.
Для того чтобы ваши существующие и потенциальные клиенты и бизнес-партнеры смогли бесплатно посетить выставку, направьте им индивидуальный промокод вашей компании. Проявите вашу клиентоориентированность — предоставьте своим партнерам возможность бесплатного посещения выставки. Уверены, они это оценят. Количество электронных билетов, которые можно получить по вашему промокоду, не ограничено.
Запросить промокод
Для информирования ваших клиентов вы можете воспользоваться бесплатными инструментами, которые для вас подготовила команда выставки:
• Шаблон письма для рассылки вашим клиентам
• Шаблоны для размещения в социальных сетей
• Элементы фирменного стиля и логотип выставки
Шаблон рассылки
Сделайте рассылку с анонсом участия и индивидуальным промокодом вашей компании
Скачать
Шаблон анонса
Готовые публикации и шаблоны для размещения в социальных сетях
Скачать
Элементы фирменного стиля и логотип выставки
Элементы фирменного стиля FoodTech Krasnodar помогут вам при создании собственных рекламно-информационных материалов, анонсирующих ваше участие в выставке
Скачать
Разместите новости вашей компании на сайте выставки
Вы можете привлечь дополнительный интерес целевой аудитории к вашей компании и увеличить количество посетителей вашего стенда, воспользовавшись бесплатной опцией для участников – размещением новостей, анонсирующих ваше участие, на сайте выставки.
Анонсы участия вашей компании на сайте выставки – это возможность охватить значительную аудиторию потенциальных заказчиков и привлечь новых посетителей на стенд вашей компании.
Мы с удовольствием разместим публикации, касающиеся продукции, которую ваша компания представит на выставке, специальных предложениях, приуроченных к выставке, мероприятиях и других активностях, которые будут проходить на вашем стенде, а также другие новости, связанные с участием вашей компании в выставке.
Ваши новости будут размещены в соответствующем разделе сайта выставки, а некоторые из них смогут попасть в рассылки по базе потенциальных посетителей.
Обратите внимание, что новость не должна содержать прямой рекламы вашей продукции или услуг.
Анонсы участия вашей компании в выставке вы можете направить маркетологу проекта.
Направить новость
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
Подписаться